smiles

воскресенье, 4 октября 2015 г.

¡Hola!

Привет из Испании! Ну вот я и на месте!!! Чего только это стоило! 
Началась поездка с началом нового месяца, 1 октября: самолет до Москвы, потом день в столице, так как надо было визу забрать и далее рано утром перелет в Мадрид! Я ооочень сильно ошиблась в выборе обуви, еще раз убедилась, что каблуки это зло, но было поздно. Помотавшись по Москве, не спав всю ночь, я жутко устала. Но предстояло еще почти целый день провести в Мадриде, а поскольку грех не воспользоваться этим шансом, решили вместе с другим волонтером, с которым я летела, прогуляться по городу. Если бы все было так просто! 
Во-первых, "чудесный" аэропорт Барахас без wifi (он вроде был бесплатным, но не подключался), потом терминалы (из одного в другой пока доберешься чувство, будто в другой город едешь), камеры хранения дорогущие - 10 евро за одну сумку от 2 до 24 часов, хотя на сайте другая информация была; странный досмотр (по мне провели какой-то бумажкой и просканировала ее, не знаю что за анализ такой); непонятные выходы на посадку и т.д. Из плюсов разве что красивая архитектура, очень необычная для аэропорта (всего день здесь, а в голове слово аэропуэрто крутится, кажется, что по-русски неправильно написала).
Поймали автобус до центра Мадрида, удивительно, что там был бесплатный wifi))) доехали довольно быстро и первым делом пошли в парк Эль Ретиро! Сказать, что он красивый/невероятный/потрясающий это ничего не сказать! Мы прошли его насквозь, но мало что увидели, так как торопились, очень хочется вернуться и побродить там! Удивило количество людей разного возраста, занимающихся спортом. Почти все бегали или катались на роликах, скейтах, велосипедах... И везде звучала эта прекрасная речь, а я умудрялась через слово что-то даже понимать, хотя это конечно muy rapido для меня пока, в смысле очень быстро. 
Из парка доехали до Puerta del Sol, Ворота Солнца, еще одна мечта, ставшая явью! Запечатлелась с символом города, oso - медведем! Город показался таким родным, хотя я здесь впервые! Бывает же такое ☺️ Потом опробовали местное метро, удивило, что эскалаторы очень короткие, не как в Москве. А далее обратно в аэропорт, путешествие по терминалам и ожидание рейса в мой город Сантьяго де Компостела! 
Уже на посадке в самолет стало ясно, куда летим. Город известен своим религиозным значением, много паломников проходят Camino de Santiago, Путь Сантьяго, также много туристов приезжают посмотреть собор, очень древний, кстати, и поклониться мощам Св. Иакова. И вот в нашем самолете люди в куртках Nordic walking были, не знаю, что за движение, видимо паломничество. 
Весь полет я проспала, также как и мадридский рейс. Правда там я успела поболтать с соседями, два парня с Москвы летели через Мадрид в Португалию серфить, классно так! Надо тоже попробовать! А когда подлетали к Сантьяго, я проснулась и наслаждалась прекрасным видом на нереально красивую природу, горы, зелень, домики! Потом нас забрали и повезли домой, где я познакомилась с соседками, Элизой из Австрии и Имолой из Венгрии, еще есть француженка Элоиза в другой квартире, а скоро еще приедут волонтеры, квартира большая. У меня своя комната, маленькая, но уютная. С девочками стараюсь на испанском болтать, если что-то непонятно на английском можно переспросить, всегда подскажут. А сегодня с утра был ливень, мы все ждали, когда он закончится, чтоб погулять. Пили чай с местным пирогом Сантьяго, миндальный пирог с крестом, и всякими вкусняшками. Ближе к полудню выглянуло солнышко и наши гиды, девочки, которые уже месяц тут, повели нас смотреть город. Это просто средневековая сказка! Маленькие мощеные улочки, старинные здания, памятники, множество парков, в каждом есть что-то свое. Например, в одном их них есть лавочка, где парни и девушки встречались тайком, сидели на лавочке и перешептывались, но никто их не слышал. Если сесть далеко друг от друга и сказать что-то, на другом конце лавочки тебя услышат, но со стороны нет! 
Зашли в собор, впечатляющая архитектура и можно молиться на разных языках, вернее исповедоваться, там даже подписано, где на каком. Есть очередь, чтобы обнять Сантьяго и поклониться мощам. Атмосфера чего-то неземного, сложно объяснить. 
Вернулись домой, хотя я надеялась сходить за покупками, все такие неудобно, девчонки пока своей едой кормят, но это же Испания! А так как сегодня воскресенье, то никто не работает! Еще странную штуку подметила, вроде всё так религиозно, но для туристов много кафешек и баров, есть, например, бар Париж и бар Дакар, и по аналогии с известным ралли проводят забег по барам, вот только их там штук 50 между ними 😜 испанцы, что скажешь! 
Девочки завтра в кино позвали, там субтитры английские будут, это радует, а вот начало в 10 вечера, это как бы рано здесь! Сиеста все таки сдвигает все)) 
Получилось много слов, но эмоции сложно передать! В общем, я дома! 

В парке El Retiro 


Puerta del Sol


Tarta de Santiago


Вид из парка Alameda в Сантьяго

Первая себяшка с Собором

Улочки Сантьяго

Комментариев нет:

Отправить комментарий